Айа-Напа

Demon_Eldarion
Да, это то самое местечко где в этом году мне посчасливилось провести отпуск вместе с Va$abi и Jill_Hope .
Итак в нашем распоряжении оказалось целых 14 дней.

Несколько фактов об этом местечке.

Кипр - остров имеющий глубокие исторические корни, остров любви и греческой богини Афродиты.
Символ острова - осёл. (С лошадьми тут были проблемы зато ослов с определённого исторического момента хватало на них всё можно сказать и держалось).
Сегодня на Кипре осталось лишь 16% лесов, остальнео благополучно вырубили в ходе богатой истории острова в основном для переплавки меди (из-за которой остров и ценился у многочисленных так сказать правообладателей) и в целях кораблестроения.
Тут сохранилась традиция праздновать небольшие и скромные свадьбы.... куда приглашают всех кого только встретят, а потому средняя численность народ на свадьбе 1500-2000 человек. (это не шутка так оно и есть).
На Кипре полно русских, нет в самом деле, на русском говорят во многих отелях на хосте, некоторые продавцы говорят на русском, кто-то просто приехал на остров и остался на нём жить (как-то всретили в баре парня с Владивостока который живёт там уже 5 лет) да и вообще полно русских туристов. Конечно тут хватает и англичан, попадаются немцы (но скажите где их нет?), итальянцы. Пожалуй это - основной приезжий состав.

Айа-Напа - город где днём как в гробу - тихо и спокйно, а ночью - начинается жизнь, Bar Street примерно с 23:00 начинает оживать и запоняться людьми. но обо всём по порядку:

Вылет из домодедово - примерно в 7:30 - полет - адски неторопливый пограничник - автобус - 13:00 и мы в отеле заселение с 2-х часов а пока можно немного осмотреться:

Как вы могли догадаться это наш отель - Nestor. Всего 3 звездочки однако тут почти у всех отелей 3 звезды, он наш был минимум не хуже 4+ в Египте.
Нас поселили на втором этаже откуда мы могли видеть краешек моря, отель напротив нас а так же вот такой пейзажик который мне так же нравилось наблюдать:

С 13:00 до 14:00 мы посидели в баре у бассейна где потом бывали ещё всего 1 раз, зато много провели времени непосредственно у бассейна и чуть выше бара, где можно было завтракать и ужинать на открытом воздухе (ладно на ужин меня в шортах просто не пускали, у них там дресс код строгий на ужин, глупость конечно, но честно говоря на воздухе даже приятнее кушать).
Ах да :) вид на бассеин из бара:

Как я говорил весь город оживает ночью - а занчит делать там днём - нечего, нет конечно можно прогулятся до пляжа и даже позагорать у моря (но об этом как-нибудь потом), или сгонять в магазин за водой (а так же прочей приятной вкусняшкой типа чипсов и шоколадок). К слову магазинчиков везде полно они прямо у отелей, цены везде примерно одинаковые, хотя в больших магазинах можно закупится подешевле.

Итак купив 3 шляпы и магнитов на холодильники в первый же день мы прогулялись до пляжа - поплавали - вернулись - поужинали (в первый раз меня не выгнали на вернду...) и дождавшись ночи отправились на охоту, тьфу прогулку конечно, одной из первых жертв стали диснеевские герои:

В сам магазинчик мы заглянули лишь на втрой неделе, потому как впереди нас ещё ждал луна-парк где я увидел штуку на которую в итоге (через пару дней) затащил Va$abi.

Что за рогатка спросите вы? Вобоще да именно рогатка, в качестве камня в ней будем какраз мы, заключённые в металлическую сферу сотканную, впрочем, в основном из лампочек и конструкций не дающим нам улететь в космос. Итак, учитывая что высота чёртова колеса, котое стояло невдалеке - 45метров, а рога примерно на 5-7 метров выше колеса + шар из рогатки как ему и положено вылетает ещё выше метров на 15-20, получаем 65-75 метров полёта за не более чем 2-2,5 сек (нас ещё немного под землю перед прыжком засасывает), для окружающих шар погружается в подобие дымящегося вулкана, на фоне играет динамичная музычка создавая потрясную атмосфету. А после того как нас засосало, через некотороые время - ААААААААААААААААааааааааааа : на лице застывает выражение тупой радости и восторга - АААааааааа: шар опускается вниз и подлетает ещё раз, и ну под конец маленькое - уууухууу : в честь третьего небольшого подскока, далее секуд 10-15 медленно попрыгивает шар и мы офигеваем, потом мы на земле ииии - Va$abi - "Хочу ещё!!!"
Собственно попытка сфоткать шар в полёте (это не мы к слову да и какая разница при таком качестве):

Могу только добавить что где-то в закромах мобильника Jill_Hope должно было сохраниться видео этого прыжка :).

На "ещё" мы не разорились к сожалению ибо 20 евро с человека... Но вообще первые впечатления всегда самые крутые после таких штуковин, так что мне даже не осбо хочется его сглаживать, разве что потом как-нибудь обновить что скажешь Va$abi ? 0_-

А в первый день мы побывали только на чертовом колесе кстати:

Хотя эти фото с практически последних дней на кипре но тут они вполне уместны мне кажутся...

Так же ещё прошлись туда суда поглазели на то и на это, спустили несколько евро в дурацкий автомат с призами которые хрен достанешь, ну и ладно главное настроение было отличное! :).

На этом пожалуй я прерву свой рассказ и заставлю ожидать продолжения :).